Личные встречи, выявление потребностей, презентация

Повышение квалификации

Видеокурс "Личные встречи, выявление потребностей, презентация"

В активных продажа главное – суметь заинтересовать клиента продуктом и грамотно провести презентацию. Для этого менеджер по продажам должен обладать целым наборов инструментов, позволяющих захватить внимание клиента.
В рамках практических занятий вы разберете:
  • Эффективные техники выявления потребностей клиента.
  • Правила презентации продукта и демонстрации его преимуществ.
  • Способы убеждения клиента.
  • Тонкости подготовки коммерческих предложений.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.
Регистрация на курс
13 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных