Менеджер ИТ инфраструктуры

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Менеджер ИТ-инфраструктуры»

Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации специалистов ИТ-сферы. Наши преподаватели помогут участникам курса выяснить цели и задачи управления ИТ-активами, получаемые выгоды и преимущества, расскажут про практику внедрения управления ИТ-активами, объяснят принципы цикла качества Деминга и критерии успеха проектов. Курс «Менеджер ИТ инфраструктуры» будет полезен для менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, сотрудников служб технической поддержки, руководителей ИТ служб.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
  • Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
  • Процессы. Роли.
  • Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
  • Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
  • Функции эксплуатации услуг. Роли.
  • Service Desk. Назначение и задачи.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
  • Организация и автоматизация Service Desk.
  • Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
  • Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
  • Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.

Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном

  • Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
  • Хранение информации. Как управлять доступом к данными?
  • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
  • Управление корпоративной сетью.
  • Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
  • Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
  • Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
  • Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д.
  • Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
  • Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
  • Виртуализация. Облачные вычисления.
  • Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
  • Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
  • Десктоп-приложения и как ими управлять.
  • Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных