Менеджер ИТ инфраструктуры

Повышение квалификации

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Требования к сервису ИТ и его классификация.
  • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
  • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
  • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
  • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
  • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
  • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
  • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
  • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
  • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.

Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Регистрация на курс
17 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных