Цель программы — развить управленческие навыки при работе с подчинёнными.
Она объясняет, как визуализировать планы и распределять задачи в команде, обучает методам планирования и контроля, правилам проведения изменений. Программа также помогает освоить модели управления сотрудниками с разными характерами и типами мышления и учит грамотно мотивировать персонал.
Чему вы научитесь?
- Эффективно делегировать задачи, учитывая индивидуальные особенности сотрудников.
- Строить продуктивные коммуникации в команде для достижения общих целей.
- Управлять энтузиазмом и мотивацией сотрудников для повышения их вовлеченности в работу.
- Принимать обоснованные управленческие решения и внедрять их в жизнь.
- Анализировать и диагностировать проблемы в команде, устраняя корневые причины.
- Применять модели управления людьми с различными психологическими установками.