Вы уже давно управляете розничной точкой, но полагаетесь только на свою интуицию и опыт? Хотите систематизировать знания и применять научный подход к управлению? Или вас недавно назначили руководителем торгового предприятия и от вас ожидают увеличения прибыли в несколько раз?
Есть проблемы с ценообразованием и управлением ассортиментом? Поняли, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе существует лишь формально, а его инструменты не всегда работают эффективно?
Курс «Инструменты прибыльной розницы» поможет найти ответы на эти вопросы.
Чему вы научитесь?
- Определять и применять современные инструменты стимулирования продаж для повышения эффективности ритейла.
- Анализировать воронку продаж и разрабатывать стратегии для её оптимизации.
- Использовать инновационные бизнес-модели и сервисы для привлечения и удержания клиентов.
- Оценивать и внедрять методы сегментации покупателей для более точного таргетирования.
- Разрабатывать и реализовывать эффективные коммуникационные стратегии с потребителями.