Руководителям и специалистам в сфере ритейла необходимо не только контролировать текущую деятельность, но и активно применять новые методы для повышения эффективности своего бизнеса. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от „А“ до „Я“» предоставляет уникальную возможность детально изучить практические аспекты категорийного менеджмента и управления ассортиментом. Вы освоите современные инструменты стимулирования продаж, научитесь сегментировать клиентов и разрабатывать стратегии мерчандайзинга.
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые факторы, влияющие на управление ассортиментом и категорийный менеджмент в ритейле.
- Применять современные инструменты и методы стимулирования продаж для повышения эффективности бизнеса.
- Анализировать поведение потребителей и сегментировать клиентов для оптимизации товарного предложения.
- Разрабатывать стратегии мерчандайзинга и управления торговым пространством для улучшения покупательского опыта.
- Внедрять инновационные подходы и технологии, включая искусственный интеллект, для повышения конкурентоспособности.