Директор по маркетингу

Видеокурс

Директор по маркетингу

В условиях быстрых изменений на рынке и роста конкуренции директор по маркетингу должен не только управлять текущими процессами, но и разрабатывать долгосрочные стратегии. Для этого необходимо глубокое понимание как теории, так и практики маркетинга.

Курс «Директор по маркетингу» предлагает управленцам уникальную возможность изучить ключевые аспекты маркетинга с помощью практических занятий и дискуссий. Участники освоят современные стратегии, научатся проводить маркетинговые исследования и оптимизировать ассортимент. Это позволит им эффективно управлять брендами и повышать конкурентоспособность компании. Курс станет надёжным инструментом для внедрения изменений и достижения бизнес-целей.

Чему вы научитесь?

  • Определять и применять современные стратегии маркетинга для достижения бизнес-целей
  • Разрабатывать эффективные продуктовые стратегии и внедрять инновации
  • Управлять портфелем брендов и оптимизировать ассортимент компании
  • Проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок для обоснованных решений
  • Применять современные технологии управления сбытовыми каналами и продвижением
Стоимость курса
70 000 рублей
40 ак. часов
Курс прошли: 5087 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
40 ак. часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников. Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами. Оптимизация ассортиментного портфеля на основе анализа и внедрение категорийного менеджмента.
Для руководителя
Определение миссии и задач маркетинговой службы в компании для стратегического планирования. Разработка системы мотивации и повышения эффективности работы сотрудников. Внедрение современных технологий и инструментов для анализа и оптимизации маркетинговых действий.
Для специалиста
Получение актуальных знаний и навыков в области маркетинга для повышения квалификации. Участие в практикумах по разработке маркетинговых стратегий и проведению исследований. Обучение современным методам и технологиям маркетинга, включая цифровые каналы и маркетплейсы.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Организация эффективного маркетинга
  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
  • Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
  • Система маркетинговой информации в компании.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж.
  • Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
  • Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
  • Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
  • Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
  • Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
  • Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
02 Система маркетинга и поиск возможностей
  • Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
  • Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
  • Управление маркетингом.
  • Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
  • Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
  • Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
  • WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
  • Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
03 Современные технологии управления ассортиментом
  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
04 Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
  • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии. 
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
  • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
  • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
  • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
  • Определение каналов сбыта и ценовая политика. 
  • Продвижение на региональном уровне.
  • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
  • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
  • Традиционная и специализированная розница.
  • Структура работы с дистрибьютором.
  • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
  • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
  • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
  • Ценообразование в розничных ТТ.
  • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
  • Особенности региональных рынков.
  • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
  • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
  • Оценка и выбор дистрибьютора.
  • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
  • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
  • Цели и задачи первичных переговоров.
  • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
  • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
  • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
  • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
  • Эффективность федеральных каналов продвижения.
  • Особенности и эффективность региональных каналов.
  • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
05 Основы работы с маркетплейсами
  • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
  • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
  • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
  • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
  • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
  • Основные российские маркетплейсы.
  • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
  • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
  • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
  • Логистика. FBO. FBS. DBS.
  • Штрихкодирование и маркировка товара.
  • Бухгалтерский и налоговый учёт.
06 Мини-курс: Дизайн-мышление

Основы метода и практика для бизнеса

Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич
Алексанова Ольга Владимировна
Алексанова Ольга Владимировна

Дипломированный специалист по маркетингу. Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Более 15 опыта практического ма...

Выберите подходящий курс
Видеокурс
150 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Без отрыва от работы

Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно

Комплект электронных обучающих материалов

Удобная платформа

Прохождение тестов и решение кейсов

Оперативная поддержка

70 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите сертификат о краткосрочном обучении установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра