Преподаватели с практическим опытом работы поделятся своими знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, которые стоят перед PR-отделами. Вы научитесь разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Узнаете о различных PR-мероприятиях и специфике их организации. Получите представление о том, как устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений. А также о том, как превратить сотрудников в адвокатов бренда и его амбассадоров.
Чему вы научитесь?
- Определить важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса.
- Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда.
- Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом.
- Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты.