Вдохновляющее лидерство

Видеокурс. Повышение квалификации

Вдохновляющее лидерство

«Вдохновляющее лидерство» — это комплексная программа, которая направлена на развитие ключевых компетенций эффективного руководителя и лидера.

Участники изучат психологические механизмы влияния, освоят техники убедительной коммуникации и ораторского мастерства, научатся справляться с волнением во время публичных выступлений. Особое внимание будет уделено развитию критического мышления, навыков аргументации и принятия решений в условиях неопределённости.

Кроме того, слушатели курса получат практические инструменты для построения и поддержания полезных профессиональных связей через нетворкинг. Программа включает теоретические блоки, практические упражнения и разбор реальных кейсов. Это позволит участникам сразу применять полученные знания и навыки в своей деятельности.

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые психологические механизмы, влияющие на лидерство и социальное влияние.
  • Применять эффективные стратегии коммуникации для воздействия на группы и отдельных людей.
  • Разрабатывать и внедрять сценарии для преодоления сопротивления и разрешения конфликтов.
  • Управлять своим волнением и повышать уверенность при публичных выступлениях.
  • Использовать невербальные и вербальные техники для увеличения убедительности и влияния.
  • Применять методы аргументации и контр-аргументации для эффективного общения.
  • Генерировать и фильтровать идеи для принятия обоснованных решений.
Стоимость курса
60 000 рублей
32 ак.часов
Курс прошли: 4506 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
32 ак.часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Документ об образовании
Член российской ассоциации бизнес-образования
Гарантия качества
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Повышение навыков распознавания манипулятивных техник и противодействия им. Обучение стратегиям партнерского общения для создания эффективных коммуникаций. Разработка методов повышения командной эффективности и улучшения внутренней коммуникации.
Для руководителя
Обучение стратегиям разрешения конфликтов и установления партнерских отношений. Разработка и внедрение методов распознавания манипуляций в процессе управления. Обучение профайлингу для лучшего понимания сотрудников и клиентов.
Для специалиста
Развитие навыков эффективного общения и противостояния манипуляциям. Обучение методам распознавания обмана и манипулятивных техник в общении. Повышение квалификации через освоение навыков профайлинга и эффективных коммуникаций.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
  • Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
  • Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
  • Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
  • Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
  • Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
  • Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
  • Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
  • Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
  • Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
  • Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
02 Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
03 Критическое мышление и принятие решений
  • Сбор и организация информации:
  • Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
  • Инструмент сбора данных 360.
  • Систематизация и классификация собранной информации.
  • Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
  • Критический анализ информации:
  • 5 вопросов проверки информации.
  • Факты и мнения.
  • Факт-чекинг. 
  • Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
  • Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
  • Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
  • Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
  • Фокусировка на главном.
  • Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
  • Поиск и проверка вариантов решения и идей:
  • Метод дедукции и индукции.
  • Техники генерации идей.
  • Аналитический и творческий подходы.
  • Фильтрация идей.
  • Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
  • Аргументация:
  • Стратегии и тактики в аргументации.
  • Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
  • Подкрепление мнений аргументами.
  • Рациональная и эмоциональная аргументация.
  • Корректная и некорректная аргументация. 
  • Контр-аргументация. 
  • Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
  • Принятие решения:
  • Стратегии принятия решений.
  • Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
  • «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
  • Фиксация решения и договоренностей.
  • Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
04 Эффективный нетворкинг
  • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
  • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
  • Что важнее: количество или качество контактов.
  • На чем строится фундамент нетворкинга.
  • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
  • Инкубатор связей.
  • Практическое упражнение «Постановка целей».
  • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
  • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
  • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
  • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
  • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
  • Способы легкого установления знакомства.
  • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
  • Способы создания входящего потока знакомств.
  • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
  • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
  • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
  • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
  • Инструменты нетворкинга:
  • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
  • Аксессуары на службе нетворкинга.
  • Качественная самопрезентация и способы представления.
  • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
  • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
  • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
  • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
  • Поддержание, развитие и укрепление связей:
  • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
  • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
  • Как найти повод для общения.
  • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
  • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
  • Установление полезных связей онлайн:
  • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
  • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
  • О чем писать в соцсетях.
  • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
  • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
  • Нетворкинг для продаж:
  • Способы повышения продаж через общение.
  • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
  • Способы продажи через общение онлайн.
  • Особенности «дружбы» с конкурентами.
  • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Никулина Елена Семеновна
Никулина Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации. Успешный опыт управления в кр...

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна
Эмих Олег Константинович
Эмих Олег Константинович
Выберите подходящий курс
Онлайн-курс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

70 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

60 000 рублей
Очный

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

70 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра