Управление эмоциями

Видеокурс. Повышение квалификации

Управление эмоциями

«Управление эмоциями» — это курс повышения квалификации, который даёт возможность освоить ключевые навыки эффективного общения и успешного взаимодействия в профессиональной среде.

В течение четырёх дней участники изучат эмоциональный интеллект, научатся управлять своими эмоциями и влиять на эмоциональное состояние окружающих. Курс включает как теоретические знания, так и практические упражнения. Это поможет развить уверенность при выступлениях, улучшить навыки аргументации и повысить уровень стрессоустойчивости.

Чему вы научитесь?

  • Определять и управлять собственными эмоциями для повышения уверенности и устойчивости в стрессовых ситуациях.
  • Применять техники убеждения и эффективной коммуникации для успешного взаимодействия с аудиторией.
  • Развивать навыки самодиагностики для выявления и преодоления личных страхов и волнений.
  • Осваивать методы невербального воздействия на слушателей для усиления влияния на аудиторию.
  • Использовать практические приемы для создания убедительных и запоминающихся презентаций.
  • Разрабатывать стратегии вовлечения и мотивации аудитории, основываясь на эмоциональных триггерах.
Стоимость курса
60 000 рублей
40 ак.часов
Курс прошли: 5361 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
40 ак.часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Документ об образовании
Член российской ассоциации бизнес-образования
Гарантия качества
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Обучение сотрудников современным методам ведения переговоров для достижения лучших результатов. Разработка стратегий работы с трудными клиентами и управление конфликтными ситуациями. Повышение квалификации сотрудников в области аргументации и влияния на собеседника.
Для руководителя
Обучение стратегическому подходу к ведению переговоров и управлению командой. Освоение методов работы с эмоциями и нейтрализации негативных реакций. Обучение техникам противостояния манипуляциям и агрессии.
Для специалиста
Освоение практических навыков ведения переговоров и работы с клиентами. Изучение основ профайлинга для понимания характера и мотивации собеседника. Обучение методам работы с критикой и негативными эмоциями в переговорах.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Эмоциональный интеллект
  • Что такое эмоциональный интеллект.
  • Связь EQ с психологическими типами человека.
  • Влияние эмоций на коммуникацию.
  • Эмоции в переговорах.
  • Манипуляции с помощью эмоций.
  • Эмоции в конфликтах.
  • Эмоции и лидерство.
  • Эмоции в управлении людьми.
  • Связь EQ и стресса.
  • Методы и приемы регуляции эмоций.
02 Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
  • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
  • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
  • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
  • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
  • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
  • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
  • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
  • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
  • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
  • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
  • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
  • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
03 Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
  • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
  • Настройка сильного уверенного Голоса.
  • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
  • Подготовка к выступлению.
  • Методы усиления и украшения презентации.
  • Как начать и чем закончить выступление.
  • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
  • Методы убеждения.
  • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
  • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
  • Домашнее задание для закрепления материала.
04 Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
  • Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
  • Последствия прямого и скрытого влияния.
  • Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
  • Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
  • Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
  • Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
  • Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
  • Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
  • Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
  • Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
  • Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
  • Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
05 Системное мышление
  • Что такое системное мышление.
  • Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
  • Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
  • Системное мышление и работа с информацией.
  • «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
  • Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
  • Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
  • Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
  • Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
  • Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
  • Типы решений. Оценка вариантов решений.
  • Инструменты системного мышления. Системная карта.
  • Системное мышление и управление персоналом.
  • Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
  • Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
  • Факторы, влияющие на изменения в системе.
  • Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
  • Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
  • Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
  • Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
  • Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
  • Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
  • Динамика протекания конфликтов.
  • Что значит управлять конфликтом?
  • Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Никулина Елена Семеновна
Никулина Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации. Успешный опыт управления в кр...

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна
Эмих Олег Константинович
Эмих Олег Константинович
Выберите подходящий курс
Онлайн-курс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

75 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Без отрыва от работы

Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно

Комплект электронных обучающих материалов

Удобная платформа

Прохождение тестов и решение кейсов

Оперативная поддержка

60 000 рублей
Очный

Документ о повышении квалификации

Комфортная аудитория

Полное погружение в процесс обучения

Полный комплект обучающих материалов

Быстрая обратная связь от преподавателя

Эффективный нетворкинг

Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

75 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра