Директор по качеству

Повышение квалификации
5 днейочного обучения c 09:00 до 14:30

Курс повышения квалификации «Директор по качеству»

Программа направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена компаний в области контроля качества. По итогу обучения слушатели ознакомятся с методами оптимизации бизнес-процессов, тонкостями управления организационными изменениями, освоят стандарты процессного подхода, выбор операционной стратегии процесса, изучат системно-функциональный подход для проектирования процесса и особенности проектной формы управления. Помимо теоретического материала, участникам программы предлагается множество практических упражнений, которые помогут закрепить полученные знания.

Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Удостоверение о
повышении квалификации
Доступ к
дополнительным
материалам

Курс обучения «Директор по качеству» входит в цикл «Курсов функциональных директоров от Русской Школы Управления. Главная задача тренинга – повышение квалификации специалистов в области контроля качества:

  • директоров по качеству,
  • начальников отделов и служб обеспечения качества,
  • руководителей проектов и консультантов по созданию СМК компании.

В программе подробно рассматриваются вопросы международных стандартов по обеспечению качества, современные технологии формирования системы менеджмента качества, а также управление персоналом службы по обеспечению качества.

После прохождения нашего курса эффективного менеджера по качеству Вы узнаете:

  • как завоевать авторитет;
  • что лежит в основе эффективного управления проектами;
  • как наладить контроль над качеством работы персонала и т.д.

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.

Управление организационными изменениями (15.15-17.00)

  • Факторы успеха и ошибки управления изменениями.
  • Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании?
  • Диагностика ситуации изменений.
  • Стратегии управления изменениями.
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.

Реинжиниринг или начни с чистого листа (15:15-17:00)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
Регистрация на курс
69 500 руб.
Согласие на обработку персональных данных