Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
- Чек лист подготовки к встречи.
- Начало встречи — установление контакта.
- Стратегии ведения переговоров.
- Торги. Как продавать с прибылью?
- Правила торга.
- Фишки и уловки во время торгов.
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
- Принцип и методы дожима.
- Общие приемы завершения сделки.
Управление дебиторской задолженностью
- Предотвращение появления проблемных долгов.
- Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
- Что нужно прописать в договоре.
- Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
- Взыскание проблемой задолженности.
- Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
- Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
- Повышение эффективности исполнительного производства.
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
- Ключевой клиент: особенности и основные характеристики.
- Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
- Правила работы успешного человека.
- Ключевой клиент, кто он?
- Характеристики ключевого клиента.
- Разница между ключевым и обычным клиентом.
- Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
- АВС-анализ клиента.
- Стратегии работы с ключевым клиентом.
- Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
- Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
- Механизм принятия решения у ключевого клиента.
- Цикл принятия решения ключевым клиентом.
- Карта ключевого клиента.
- Переговорные правила.