Телефонные продажи в ситуации кризиса/ hunter-менеджеры

Повышение квалификации
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Курс «Телефонные продажи в ситуации кризиса / Hunter-менеджеры»

Телефонные продажи требуют знания тонких инструментов влияния на собеседника. Здесь важно продумать все: от прохождения секретаря до работы с возражениями.
Тренинг по телефонным продажам научит вас:
  • Быстро собирать и обрабатывать клиентские базы.
  • Грамотно готовиться к холодным звонкам.
  • Проходить секретарей и пробиваться к лицам, принимающим решения.
  • Выявлять основные потребности потенциальных клиентов.
  • Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Тренинг для профессионалов в сфере продаж:
  • Директоров по продажам.
  • Начальников коммерческих отделов.
  • Менеджеров по продажам.
  • Специалистов по работе с клиентами.

Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
  • Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
  • Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.

Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Алгоритм проведения онлайн-встреч.
  • Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
  • Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации в ситуации кризиса.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных