Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджер)

Повышение квалификации
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Курс «Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджер)»

Ведение клиента не менее сложная задача, чем его поиск. Менеджер по работе с клиентами должен просчитывать каждый свой шаг: постоянно поддерживать связь с ключевыми клиентами и своевременно выявлять возникающие у них потребности.
На практических занятиях наши преподаватели расскажут, как:
  • Проводить презентации для ключевых клиентов.
  • Формировать для них специальные предложения.
  • Разрабатывать программу лояльности.
  • Работать с дебиторской задолженностью.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Практический курс для специалистов по ведению клиентов:
  • Менеджеров по работе с клиентами.
  • Специалистов по продажам.
  • Работников коммерческих отделов.

Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов.
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных