Фишки в продажах — реальная практика

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Фишки в продажах - реальная практика»

Авторская программа по продвинутым продажам построена на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела. Преподаватели Русской Школы Управления не будут говорить про избитые фразы и надоевшие всем методики, вам представят абсолютно новые инструменты продаж, а также разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны покупателя. Цель курса – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя и его эмоциональное состояние. Целевая аудитория: продавцы-консультанты, торговые представители, сотрудники розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеры по работе с клиентами.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
  • Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
  • Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности

  • Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
  • Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
  • Основные ошибки продавца в новом формате работы.
  • Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
  • Клиент на удаленке — приговор или возможность?
  • Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
  • Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
  • Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
  • Как и куда вести клиента дальше.
  • Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
  • Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
  • Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
  • Защита от манипулирования в продажах.
  • Как отказать и сохранить лояльность клиента.
  • Завершение продажи и завершение контакта.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных