Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности
- Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
- Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
- Основные ошибки продавца в новом формате работы.
- Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
- Клиент на удаленке — приговор или возможность?
- Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
- Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
- Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
- Как и куда вести клиента дальше.
- Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
- Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
- Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
- Защита от манипулирования в продажах.
- Как отказать и сохранить лояльность клиента.
- Завершение продажи и завершение контакта.
Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
- Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
- Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
- Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
- Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
- Ультимативное требование к должнику.
- Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.