Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
- Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
- Приемы и фишки прохождения секретаря.
- Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
- Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).