Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

Повышение квалификации
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и углубление знаний в области интеллектуального права. В ходе обучения слушатели рассмотрят проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ и сети Интернет, ознакомятся с нюансами использования произведений, изучат принципы правового регулирования электронной коммерции и рекламной деятельности. Преподаватели Русской Школы Управления подробно расскажут про случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом, объяснят порядок опровержения в СМИ и на каких основаниях возможен отказ в опровержении. Обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и аудитории: обсуждаются вопросы от участников и разбираются практические примеры арбитражно-судебной практики.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Авторские разработки и опытные специалисты в сфере интеллектуальных прав представляют слушателям семинара уникальную возможность разобраться во всех тонкостях и нюансах законодательства касательно данного вопроса, а также изучить самые последние изменения и на практике опробовать способы реализации своего права на интеллектуальную собственность.

Целевая аудитория: заместители генеральных директоров по юридическим вопросам, руководители и специалисты юридических служб, юрисконсульты, юристы предприятий и организаций, юристы административных органов управления и контролирующих органов, все заинтересованные лица.

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

  • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
  • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
  • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
  • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
  • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
  • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
  • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
  • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.
Регистрация на курс
22 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных