Фундамент системы управления персоналом
- HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов.
- Бюджетирование затрат на персонал.
- Управление человеческим капиталом.
- Управление жизненным циклом сотрудника.
- Формирование эффективного коллектива.
Кадровый менеджмент
- Актуальные вопросы трудовых отношений.
- Особенности трудовых отношений с руководителем организации.
- Особенности трудовых отношений с дистанционными работниками.
- Прием на работу и особенности регулирования труда иностранных граждан.
- Все виды увольнений работника без рисков для компании. Судебная практика.
- Разработка ключевых документов компании.
- Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики.
- Управление рисками. Конфиденциальное делопроизводство. Защита персональных данных.
- Проверка ГИТ и других госорганов. Все о проверках кадровой службы.
- Охрана труда для руководителей и специалистов.
Подбор, отбор и адаптация персонала
- Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе.
- Идеальное собеседование за 30 минут.
- Технологии массового рекрутинга.
- Профайлинг. Знание характера.
- Практика разработки программы адаптации.
Оценка персонала
- Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв.
- Критерии оценки персонала. Разработка модели компетенций.
- Разработка и проведение Ассессмент-центра.
Мотивация персонала
- Оплата труда: производительность, нормирование, правовое регулирование.
- Грейдирование как инструмент регулирования постоянной части заработной платы.
- Система материального стимулирования: управление по целям, по KPI, метод BSC.
- Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация.
Практикум по KPI
- KPI – как инструмент управления мотивацией персонала и результативностью компании.
- Технология разработки премиальных схем на основе управления по целям и KPI.
- Основные параметры премиальных схем по KPI. Оплата за результат, вклад, компетенции.
- Характеристика и содержание KPI, особенности разработки, типовые KPI.
- Практика определения KPI для разных категорий работников и видов деятельности.
- Этапы разработки комплексной системы премирования на основе KPI.
- Формирование шкалы оценки результатов для расчета премии по KPI.
- Практика расчета премиального вознаграждения на основе KPI от оклада.
- Матрица процентных ставок для расчета премиального вознаграждения.
- Оценка руководителя в системе KPI. Порядок ввода в действие новой системы премирования.
Обучение и развитие персонала
- Система обучения в компании.
- Управление знаниями.
- Управление талантами (Тalent-management).
- Дистанционное обучение в компании.
Управление изменениями и корпоративная культура
- Управление изменениями при работе с персоналом.
- Управление проектными командами.
- Маркетинг персонала. Создание HR-бренда.
Ценные компетенции для успеха в HR-карьере
- От эксперта к руководителю.
- Управление временем.
- Манипуляции в переговорах.
- Управление конфликтом в организации.