Эффективный образовательный бизнес

Повышение квалификации
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс "Эффективный образовательный бизнес"

Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров образовательных учреждений, администраторов учебных центров, бизнес-тренеров. Участники курса изучат инструменты системы управления, «золотое правило» проведения изменений, методы прогнозирования финансового состояния учебного центра, этапы работы преподавателя. Рассмотрят технику разработки бизнес модели, ключевые ресурсы и бизнес-процессы, модель процессного подхода, основанную на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Преподаватели-практики объяснят, как организовать образовательные мероприятия, как продвигать образовательные услуги и управлять взаимоотношениями с клиентами.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
  • Техника разработки бизнес модели УЦ.
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
  • Экономика и финансы учебного центра.
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Оценка и повышение эффективности T&D программ 

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Регистрация на курс
47 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты