Три дня, которые изменят Вашу компанию

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Три дня, которые изменят Вашу компанию»

Программа Русской Школы Управления поможет участникам систематизировать имеющиеся знания и сформировать навыки применения наиболее эффективных инструментов управления бизнесом. Бизнес-тренеры с багажом практического опыта поделятся секретами быстро растущих компаний, расскажут про цифровую экономику и трансформацию бизнеса, объяснят почему маркетинг сегодня – это данные, как использовать цикл PDCA и модель SOSTAC. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методологией управления персоналом по компетенциям, рассмотрят источники и способы поиска новых сотрудников на рынке труда, поймут основы лид-менеджмента. Курс повышения квалификации построен таким образом, что специалист любого уровня подготовки сможет узнать для себя новое и полезное, а главное – применимое на практике.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Улучшения качества менеджмента

  • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
  • Для чего нужны и как работают регламенты.
  • Результат и технологии его достижения.
  • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
  • Организационный дизайн.
  • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
  • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
  • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
  • Инструменты управления сложностью.
  • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
  • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
  • Матрица инструментов.
  • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
  • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
  • Внимание топ-менеджера.
  • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
  • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных