MBA Эксперт: Управление компанией

Профессиональная переподготовка
33 дняонлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс
  1. 01

    Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления

    • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
    • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  2. 02

    Конструирование систем

    • Инструменты управления сложностью.
    • 3 полезных инструмента анализа.
    • Метод научного поиска решения проблем.
    • Матрица инструментов для конструирования систем управления.
    • Разработка ценностного предложения.
    • Цифровая трансформация бизнеса.
    • Команда цифровой трансформации.
    • Шкала цифровой зрелости.
    • Компетенции топ-менеджеров.
    • Технологии цифровой трансформации.
  3. 03

    Бизнес-система

    • Управление вниманием.
    • Управление интеллектуальным капиталом.
    • Баланс ресурса.
    • Стратегия.
    • Современный дизайн компаний.
    • VUCA мир и требования к компаниям.
    • Системы и структуры.
    • Ресурсно-целевое моделирование.
    • Менеджмент.
    • Разумный менеджмент в цифровом мире.
    • Неопределенность и ее влияние на управление.
  4. 04

    Системное мышление

    • Системное мышление: системы и их свойства.
    • Линейное мышление и системное мышление: примеры и особенности.
    • Анализ проблемной ситуации, создание полноты картины, вопрошание, визуализация.
    • Поиск причинно-следственных связей в системах. Инструмент визуализации Рыба Исикавы.
    • Диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Обратная связь в системе: балансирующая и усиливающая.
    • Организация как система.
    • Ловушки мышления. Что мешает принимать решения взвешенно.
    • Ключевые положения. Теории ограничения систем, поиск «узких мест» системы.
    • Системное мышление, как компетенция.
  5. 05

    Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

    • Работа руководителя среднего звена.
    • Постановка целей и задач подчинённым.
    • Составление планов по достижению целей.
    • Контроль исполнения планов.
    • Обратная связь в точках контроля
    • Проведение совещаний.
    • Принятие решений в процессе управления.
    • Решение проблем.
    • Делегирование задач и полномочий.
    • Основы Тайм-менеджмента руководителя.
  6. 06

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
  7. 07

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
    • Коммуникативные составляющие совещаний.
    • Деловые коммуникации в совещаниях.
    • Типичные ошибки проведения совещаний.
    • Методы проведения конструктивных совещаний.
    • Этапы конструктивного совещания.
  8. 08

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Инновации и инновационная компания.
    • Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
    • Проекты или стартапы.
    • Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
    • Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
    • Стоимость инновационных проектов и стартапов.
    • Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
    • Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
    • Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
    • Выстраивание системы по внедрению инноваций.
  9. 09

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • VUCA мир – мир будущего.
    • Мышление руководителей ТОП уровня.
    • Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
    • Модель процесса стратегического управления.
    • Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
    • Оценка и анализ внешней среды.
    • Анализ собственного бизнеса.
    • Анализ альтернатив и выбор стратегии.
    • Трансформация бизнеса.
    • Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
  10. 10

    Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития

    • Инструменты стратегического анализа.
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
    • Измерения и учет. Качество.
    • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
    • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
    • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
    • Инструменты бизнес-анализа.
    • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
    • Экономический анализ ценности.
    • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
  11. 11

    Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
    • Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
    • Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
    • Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
    • Построение системы управления бизнес-процессами.
    • Реинжиниринг бизнес-процессов.
    • KPI как часть системы управления по целям.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
  12. 12

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов

    • Документирование информации о процессах.
    • Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
    • Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
    • Что такое система менеджмента.
    • Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
    • Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
    • Программа аудита.
    • Проведение аудита.
    • Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
  13. 13

    Вдохновляющее лидерство

    • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
    • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
    • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
    • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
    • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
    • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
    • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
    • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
    • Ключевые лидерские роли.
    • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
    • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
    • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
    • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
  14. 14

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
    • Настройка сильного уверенного Голоса.
    • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
    • Подготовка к выступлению.
    • Методы усиления и украшения презентации.
    • Как начать и чем закончить выступление.
    • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
    • Методы убеждения.
    • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
    • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
  15. 15

    Целеполагание

    • Три категории людей в целеполагании.
    • Цель, как ресурс личной эффективности.
    • Знание, как ресурс личной эффективности.
    • Почему люди не ставят цели?
    • Первый закон целедостижения.
    • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
    • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
    • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
    • Определение субъекта достижения цели.
    • Определение желаемого результата (НЖР).
    • Измеримость цели.
    • Амбициозность цели.
    • Достижимость цели.
    • Определение срочности цели.
    • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
    • Практика целеполагания (личный пример).
    • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
    • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
    • Баланс целей.
    • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
Регистрация на курс
289 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных