SEO-продвижение для руководителя

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «SEO-продвижение для руководителя»

Курс повышения квалификации для:
  • Собственников бизнеса.
  • Генеральный директоров.
  • Директоров по маркетингу и рекламе.
  • Стартаперов.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты