Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Продуктовое обучение менеджеров.
-
Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».
Партнерский маркетинг (15.15-17.00)
- Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
- Мифы партнёрского маркетинга.
- Основные игроки в партнёрском маркетинге.
- Чем могут помочь партнёрские сети.
- Чем вредят партнёрские сети.
- Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
- Запуск партнёрской программы самостоятельно.
- Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
- Рекламные форматы для партнёрской программы.
- Способы продвижения партнёрской программы.
- Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
- Работа с фродом.
Акции как способ повышения продаж
- Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
- Ценовая политика в кризис.
- Мотивация торгового персонала.
- Расчет эффективности акций.
- Какую скидку дать, чтобы не прогореть, а выиграть?
- Многообразие акций. Выбор акции под цель.
- Современные программы лояльности.
- Стимулирование торговых посредников.