Разработка и реализация маркетингового комплекса компании


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/profnaviki/data/www/profnaviki.ru/components/com_seminar/helpers/helper.php on line 18
Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Разработка и реализация маркетингового комплекса компании»

Подробный практический курс для:
  • Собственников бизнеса.
  • Коммерческих директоров.
  • Директоров по маркетингу и продажам.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Современные технологии управления ассортиментом в условиях экономической нестабильности\пандемии

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса в период кризиса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, в ситуации изменения\падения покупательской способности. Примеры из современной российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные преимущества для периода кризиса.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в условиях кризиса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях экономической нестабильности.
  • Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков сбыта.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения спроса в различных сегментах рынков: практические методы.
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент».
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период экономической нестабильности.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их в условиях кризиса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. Отличие ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка в ситуации кризиса.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Пра ктикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов в условиях экономической нестабильности.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Структура и основные функции сбытовых каналов.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании в условиях экономической нестабильности.
  • Что выбрать продажи или дистрибуцию.
  • Цели и задачи системы дистрибуции в условиях экономической нестабильности.
  • Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами в разной экономической ситуации. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции в различных стадиях экономической ситуации.
  • Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей в условиях экономической нестабильности. Анализ.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов. Выбор наиболее эффективных инструментов в соответствии с экономической ситуацией.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
  • ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности».
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты