Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»
- Концепция как основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Ценность против цены. Что изменилось в кризис?
- Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?
- Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!
- Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?
- Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументы.
- Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.
- Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.
- Эффективные каналы продвижения в кризис.
Базовые составляющие event - менеджмента
- Виды бизнес-мероприятий.
- Постановка задачи и целеполагание.
- Основные пункты бюджета.
- Стратегический подход к концепции мероприятия.
- Точки применения креатива в организации мероприятия.
- Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
- Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
- Ключевые вопросы организации мероприятий.
- Площадка.
- Рассадка.
- Программа.
- Приглашение звезд.
- Меню.
- Планирование мероприятия.
- Работа с ивент-агентствами.
Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса
- Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
- Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
- Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
- Практические кейсы
- Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
- Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
- Оригинальный контент: комбинируем форматы.
- Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
- Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
- Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Контроль эффективности: возможности web-аналитики.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.