PR - менеджер. Практический курс

Повышение квалификации
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «PR - менеджер. Практический курс»

Программа обучения ориентирована на повышение компетенций в сфере PR, которые обеспечат успешное продвижение по карьерной лестнице. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах формирования информационной стратегии компании, объяснят сложности при оценке деятельности службы PR, научат тонкостям продвижения в социальных сетях. Курс обучения будет полезен для: сотрудников отделов по связям с общественностью, менеджеров по маркетингу, руководителей PR-отделов, менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги, маркетологов.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»

  • Концепция как основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Ценность против цены. Что изменилось в кризис?
  • Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?
  • Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!
  • Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?
  • Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.
  • Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.
  • Эффективные каналы продвижения в кризис.

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Виды бизнес-мероприятий.
  • Постановка задачи и целеполагание.
  • Основные пункты бюджета.
  • Стратегический подход к концепции мероприятия.
  • Точки применения креатива в организации мероприятия.
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
  • Ключевые вопросы организации мероприятий.
  • Площадка.
  • Рассадка.
  • Программа.
  • Приглашение звезд.
  • Меню.
  • Планирование мероприятия.
  • Работа с ивент-агентствами.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Регистрация на курс
47 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты