Копирайтинг как эффективный инструмент службы маркетинга

Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Копирайтинг как эффективный инструмент службы маркетинга»

Практический курс для всех, кто работает с коммерческими текстами:
  • Копирайтеров.
  • Контент-маркетологов.
  • PR-специалистов.
  • Менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Копирайтинг. Создание продающего текста.

  • Новые реальности бизнеса, а значит икопирайтинга в 2020 году.
  • Антикризисный контент - маркетинг.
  • 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
  • Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
  • Воронка модели «AIDA».
  • Правила составления «продающего» письма.
  • Сторителлинг в копирайтинге.
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга.
  • Направления копирайтинга.
  • «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ.
  • Копирайтинг в отработке негатива.
  • Тренировка «5 идей».

Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Регистрация на курс
33 300 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты