Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?

Повышение квалификации

Видеокурс «Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?»

"Если вам необходимо освоить современные принципы оценки бизнеса и научиться принимать управленческие решения, в рамках концепции управления стоимостью – этот курс для вас! Программа будет полезна: оценщикам предприятий; владельцам бизнеса; оценщикам материальных и нематериальных активов; бизнес-аналитикам; сотрудникам аудиторских и консалтинговых компаний. Приоритетная цель курса: обучить методикам и технологиям оценочной деятельности, развить практические навыки оценки бизнеса."

  • Удобная
    платформа
  • Интерактивный
    курс
  • Самопроверка
    знаний
  • Удостоверение о
    повышении квалификации
  • Неограниченный
    доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
Удостоверение о
повышении квалификации

Финансовая модель

  • Управленческий учет.
  • Unit-экономика.
  • Три основные формы финмодели.
  • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ).
  • Выручка.
  • Расходы (постоянные и переменные, прямые и косвенные).
  • Цели ОПУ.
  • Заполнение и ведение ОПУ.
  • Рентабельность.
  • Виды прибыли.
  • Примеры заполнения.
  • Бухгалтерский баланс (ББ).
  • Цели баланса.
  • Активы и пассивы.
  • Ликвидность.
  • Примеры заполнения.
  • Отчет о движении денежных средств (ОДДС).
  • Цели ОДДС.
  • Финансовое планирование.
  • Платежный календарь.
  • Операционная деятельность компании.
  • Инвестиционная деятельность компании.
  • Финансовая деятельность компании.
  • Примеры заполнения.
  • ROE — главный показатель для собственника компании.
  • Типовые ошибки.
  • Шаблоны, примеры, формулы и их разборы.
  • Рекомендации и лайфхаки из личного опыта.

Управление ликвидностью. Оборотный капитал

  • Управление оборотным капиталом.
  • Нехватка оборотного капитала и затоваривание. Контроль за оборачиваемостью запасов.
  • Управление денежными потоками.
  • Банковское кредитование и управление финансовыми рисками.

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Восемнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный  подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода. 
  • Специфика оценки компаний в России
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Регистрация на курс
30 700 руб.
Согласие на обработку персональных данных