Как организовать работу бухгалтерской службы в кризис

Повышение квалификации
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30

Курс «Как организовать работу бухгалтерской службы в кризис»

Программа повышения квалификации «Организация работы бухгалтерской службы» разработана для развития навыков в области управления деятельностью финансово-экономических служб. Курс предусматривает изучение главных аспектов организации эффективной работы бухгалтерии, в том числе: признаки и причины неэффективности; способы оценки качества и «полезности» продуктов бухгалтерских служб; основные направления оптимизации; способы оценки времени на выполнение функций; проектное внедрение. Целевая аудитория: главные бухгалтера, финансовые директора, начальники финансово-экономических служб, собственники малого и среднего бизнеса.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Бухгалтерская служба предприятия выполняет функции хранителя и источника информации о его экономическом положении: наличии и сумме оборотного капитала, инвестиционной деятельности, кредитных обязательствах, налоговых претензиях и т.д. Задача руководителя компании – выстроить структуру бухгалтерской службы таким образом, чтобы при минимальном вмешательстве с его стороны она приносила максимальную пользу организации.

Русская Школа Управления представляет семинар по организации бухгалтерской службы. В ее задачи входит обучение рациональному подходу к работе бухгалтерии и оптимизации ее деятельности как самостоятельной структурной единице компании.

Мы приглашаем

  • руководителей и собственников бизнеса,
  • финансовых директоров,
  • главных бухгалтеров,
  • сотрудников экономических служб предприятия.

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как правильно выстроить структуру бухгалтерской службы;
  • что нужно сделать для оптимизации работы бухгалтерии;
  • как оценить эффективность деятельности бухгалтерской службы и многое другое.

Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

  • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности.
  • Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу.
  • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов.
  • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров.
  • Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы.
Регистрация на курс
17 700 руб.
Согласие на обработку персональных данных