Школа аналитика бизнес-процессов

Повышение квалификации
3 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Обучение аналитике бизнес-процессов

Образовательная программа Русской Школы Управления предлагает комплексный подход к настройке системы управления бизнес-процессами. В процессе обучения слушатели освоят основы процессного подхода, аспекты выбора процессов для описания и регламентации, научатся решать проблемы бизнес-процессов и улучшать их с помощью проектных циклов, рассмотрят неочевидные проблемы целевых показателей, принципы выбора процессов для системы менеджмента качества. Главная задача курса обучения – повысить квалификацию бизнес-аналитиков, специалистов по стратегическому развитию, руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по качеству.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию

  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по стратегическому развитию,
  • руководителей среднего и высшего звена,
  • менеджеров по качеству.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
  • как разработать план управления процессом и т.д.

Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.

Антикризисный реинжиниринг: трансформация Бизнеса (15.15 - 17.00)

  • Реинжиниринг как - мгновенная форма перестройки бизнес-модели.
  • Построение перспективной модели бизнеса: как обогнать конкурентов после кризиса.
  • Построение системы целей и показателей в динамике с учетом рисков: варианты развития.
  • Быстрое внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивление радикальным изменениям.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
Регистрация на курс
41 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты