Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Повышение квалификации
2 дняочного обучения c 09:00 до 14:30

Обучение оценке инвестиционных проектов

Если вы хотите научиться оценивать эффективность инвестиционных проектов любого уровня сложности – этот курс для вас! Программа обучения по оценке инвестиционных проектов будет особо интересна для специалистов, занимающихся инвестиционным менеджментом, экономистов, финансистов, топ-менеджеров, руководителей оценочных и страховых компаний, начальников и ведущих специалистов аналитических и финансово-экономических отделов, портфельных и прямых инвесторов, а также для сотрудников отделов капитальных вложений.

Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Удостоверение о
повышении квалификации
Доступ к
дополнительным
материалам

Русская Школа Управления приглашает на курс «Оценка инвестиционных проектов». Программа обучения включает теоретические основы и широкий набор практических навыков. Курс оценки инвестиционных вложений и проектов затрагивает наиболее актуальные вопросы,  связанные с проблемой правильного расчета и построения планируемых финансовых потоков, подбором и расчетом ставок дисконтирования и так далее.

 

В рамках обучения рассматриваются:

  • главные критерии выгодности инвестиционного проекта;
  • оценка проектов различной длительности;
  • основные риски и методики их минимизации;
  • оценка стадийных инвестиционных проектов;
  • оценка проекта с нефинансовой точки зрения и многое другое.

Курс затрагивает различные методики оценки с привлечением примеров из реальной жизни компаний. Такой подход дает возможность не только овладеть современными инструментами анализа, но и понять, как их применять на практике.

 

На кого рассчитан наша учебная программа?

 

Курс инвестиционного планирования будет интересен:

  • специалистам, занимающимся инвестиционным менеджментом;
  • портфельным и прямым инвесторам;
  • начальникам и ведущим специалистам аналитических и финансово-экономических отделов;
  • сотрудникам отделов капитальных вложений.


 

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
  • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности.
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта.
  • Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR).
  • Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
  • Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
  • Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта.
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
  • Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
  • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов.
  • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA.
  • Практикум: «Расчет ежегодный карты «​​​​​​​финансовых стейков» (доходов) участников проекта».
  • Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
Регистрация на курс
42 800 руб.
Согласие на обработку персональных данных