Главный экономист. Очный
Автор: . Категория: Финансы и бухгалтерия 2.
- Название группы курсов:
Главный экономист - онлайн-курс
- Главный материал группы:
Нет
- Связанные курсы группы:
- Курс:
Главный экономист. Очный
- Показывать форму корпоративного обучения:
Да
- Формат курса:
Очный
- Скачать резюме преподавателя:
https://profnaviki.ru/
- Подзаголовок в шапке:
Очный. Повышение квалификации
- Город проведения курса:
Москва
- Длительность курса:
- Количество:
5, Единицы измерения (в склонении):
дней
- Количество:
40, Единицы измерения (в склонении):
ак. часов
- Дисклеймер:
Чему вы научитесь?
- Планировать и управлять финансовыми процессами для достижения стратегических целей компании
- Оценивать и контролировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия
- Разрабатывать и внедрять системы управленческого учета и отчетности
- Оптимизировать затраты и управлять издержками в различных условиях
- Применять методы финансового моделирования и прогнозирования
- Преимущества курса в шапке:
- Заголовок:
Лицензия и ФРДО, Подзаголовок:
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
- Заголовок:
Гарантия качества, Подзаголовок:
Установленного государством образца
- Заголовок:
Документ об образовании, Подзаголовок:
Член российской ассоциации бизнес-образования
- Преимущества после шапки:
- Заголовок:
70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок:
85% клиентов возвращаются к нам вновь
- Заголовок:
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок:
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
- Заголовок:
93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок:
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
- Включить блок Курсы по ФЗ:
Нет
- Включить блок Кому подойдет обучение:
Да
- Кому подойдет обучение:
- Заголовок:
Финансовым директорам, Подзаголовок:
Получение навыков планирования и управления финансовыми процессами для достижения стратегических целей компании
Обучение методам оценки и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Разработка и внедрение систем управленческого учета и отчетности
- Заголовок:
Руководителям, Подзаголовок:
Получение навыков планирования и управления финансовыми процессами для достижения стратегических целей
Обучение методам управления денежными потоками и ликвидностью компании
Обучение методам оценки и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Заголовок:
Менеджерам, Подзаголовок:
Получение теоретических знаний и практических навыков в области управленческого учета
Обучение методам анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Оптимизация затрат и управление издержками в различных условиях
- Включить блок Инфографика о курсе:
Да
- Показывать блок Этапы обучения:
Да
- Изменить инфографику Этапы обучения:
Нет
- Программа курса:
- Заголовок:
01 Управленческий учет: практика применения, Текст:
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
- Практическая часть:
- Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
- Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
- Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
- Заголовок:
02 Управление затратами, Текст:
- На семинаре Вы:
- Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
- Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
- Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
- Практическая часть:
- Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
- Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
- Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
- Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
- Основная часть:
- Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
- Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
- Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
- Заголовок:
03 Контроллинг: актуальные аспекты, Текст:
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
- Практическая часть:
- Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
- Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
- Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
- Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
- Заголовок:
04 Финансовое моделирование бизнеса, Текст:
- Базовые принципы построения финансовой модели.
- Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
- Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
- Сбор информации для финансовой модели.
- Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
- Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
- Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
- Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
- Формирование плана движения денежных средств.
- Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
- Риск и доходность.
- Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
- Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
- Практическое построение финансовой модели.
- Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
- Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
- Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
- Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.
- Заголовок:
05 Организация и оптимизация работы финансово-экономических служб, Текст:
- Современная финансово-экономическая служба: какой она должна быть. Признаки и причины неэффективности работы службы.
- Практикум: «Анализ причин неэффективности финансово-экономической службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько финансистов, экономистов и бухгалтеров нужно бизнесу».
- Функции и продукты финансово-экономических служб. Что и для кого мы создаем. Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов.
- Основные направления оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает.
- Практикум: «Анализ и усовершенствование имеющихся положений и регламентов работы».
- Организационная структура финансово-экономической службы. Разграничение функций внутри Финансово-экономической службы. Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
- Практикум: «Разработка KPI для сотрудников финансово-экономической службы».
- Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании.
- Практикум: «Применение метода построения функциональной матрицы».
- Включить блок Преподаватели:
Да
- Преподаватели:
Лукинский Дмитрий Георгиевич, Петров Алексей Александрович, Одинцов Дмитрий Сергеевич
- Преимущества курса в блоке цены:
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
- Старая цена:
75000
- Цена курса:
45000
- Количество человек прошедших курс:
32
- Включить блок Выдаваемые документы:
Да
- Выдаваемые документы:
- Форма выдаваемого документа:
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, Присваиваемая квалификация:
РШУ имеет государственную лицензию на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011. Согласно законодательству, вся информация о выданных документах вносится в Федеральный реестр документов об образовании. Документы имеют семь степеней защиты от подделки.
- Фото выдаваемых документов:
- Изображение:
- Изображение:
- Включить блок Наша лицензия:
Да
- Рекомендованные курсы:
- Курс:
Управление логистикой для руководителя
- Курс:
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала. Видеокурс
- Курс:
Директор по безопасности. Профессиональная переподготовка - онлайн курс
На курсе «Главный экономист» вы научитесь:
- Эффективно использовать управленческий учет для принятия управленческих решений, оптимизации затрат и повышения эффективности бизнеса.
- Знаниям о методах и инструментах финансового моделирования бизнеса.
- Навыкам составления финансовых моделей и анализа их результатов.
- Умению применять полученные знания и навыки для принятия обоснованных решений в области управления финансами компании.
- Аналитическому мышлению и способностям к критическому анализу данных.