Авторская программа по продвинутым продажам построена на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела. Преподаватели Русской Школы Управления не будут говорить про избитые фразы и надоевшие всем методики, вам представят абсолютно новые инструменты продаж, а также разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны покупателя. Цель курса – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя и его эмоциональное состояние. Целевая аудитория: продавцы-консультанты, торговые представители, сотрудники розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеры по работе с клиентами.
Фишки в продажах — реальная практика
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
- Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
- Приемы и фишки прохождения секретаря.
- Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
- Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
- Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
- Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
- Основные ошибки продавца в новом формате работы.
- Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
- Клиент на удаленке — приговор или возможность?
- Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
- Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
- Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
- Как и куда вести клиента дальше.
- Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
- Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
- Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
- Защита от манипулирования в продажах.
- Как отказать и сохранить лояльность клиента.
- Завершение продажи и завершение контакта.
2014 – аккредитован Министерством Юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупци...
Практикующий эксперт-консультант в области государственного и коммерческого заказа. Сертифицирован для организации курсов повышения квалифи...
к. э. н., Генеральный директор ООО "Национальная Гильдия Бухгалтеров и Аудиторов", доцент кафедры финансов РАГС, РАНХиГС, докторант РАНХиГС, сов...
Начальник отдела по контролю в сфере закупок