Программа нацелена на развитие управленческих навыков при работе с подчинёнными. Она объясняет, как визуализировать планы и распределять работу в группах, учит методам планирования и контроля, правилам проведения изменений. Также она помогает освоить модели управления сотрудниками с разными установками и обучает грамотной мотивации персонала.
Чему вы научитесь?
- Эффективно делегировать задачи, учитывая индивидуальные особенности сотрудников.
- Строить продуктивные коммуникации в команде для достижения общих целей.
- Управлять энтузиазмом и мотивацией сотрудников для повышения их вовлеченности в работу.
- Принимать обоснованные управленческие решения и внедрять их в жизнь.
- Анализировать и диагностировать проблемы в команде, устраняя корневые причины.
- Применять модели управления людьми с различными психологическими установками.
- Строить конструктивные отношения с подчиненными разных психологических стилей.
- Планировать и контролировать выполнение задач с использованием современных инструментов.
- Управлять сопротивлением задачам и эффективно работать с негативной обратной связью.
- Использовать коучинговые подходы для развития подчиненных и решения управленческих задач.