Управляющий магазином

Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Управляющий магазином

Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку управляющего магазина. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Также, будут рассмотрены вопросы ценообразования, управления запасами, малобюджетного маркетинга. Курс обучения будет полезен: директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; администраторам магазинов; руководителям розничных предприятий; управляющим отделами в универсальных магазинах.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорам магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Ценообразование в рознице. Управление запасами

  • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети. Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Планограмма и грамотная навигация.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
  • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
  • Скидки! Бонусы! Акции!
Регистрация на курс
47 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты