Управление розничной сетью
- Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
- Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
- Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
- Система управления розничным бизнесом.
- Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
- Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
- Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
- Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
- Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
- Контроль исполнения плана развития магазина.
- Конкурентоспособность магазина.
- Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
- Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
- Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
- Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом. Кадровая политика. Корпоративная культура.
- Компетенция. Компетентность. Профиль должности.
- Проведение собеседований: структурированное интервью, кейс-интервью, проективное интервью.
- Стажировка. Испытательный срок. Адаптация.
- Мотив. Стимул. Мотивация.
- Материальная мотивация.
- Удовлетворенность. Лояльность. Приверженность. Вовлеченность.
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Характеристика ситуации в мировом и российском ритейле.
- Категорийный менеджмент. CatMan1.0, CatMan 2.0.
- Тренды изменившие систему управления ассортиментом.
- Базовая стратегия ритейла.
- Управление ассортиментом. Ассортиментная политика.
- Модель LONG TAIL.
Ценообразование в рознице
- Ценовая сегментация ассортимента.
- Форматизация ассортимента.
- Роли товарных категорий.
- Нормирование ассортимента.
- Стратегии ценообразования.
- Конкурентное ценообразование.
- Ценовая корзина KVI.
- Value-based pricing.
- Оборачиваемость товарных запасов.
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
- Бизнес-процессы магазина. Технологии.
- Понятие бизнес-процесса.
- Типы организационных структур.
- Матрица ответственности.
- Описание бизнес-процессов.
- Товародвижение.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- KPI. Оценка результатов.