Программа направлена на развитие профессиональных компетенций инженеров по качеству. Высококвалифицированные преподаватели помогут участникам разобраться с идентификацией процессов, ориентированных на потребителя, ознакомят с принципами оценки результативности процесса, объяснят причины отказа отдельных операций процесса и методику разработки корректирующих действий, научат выбирать операционную стратегию процесса. Помимо теоретического материала, слушателям курса предлагается множество практических упражнений, которые помогут закрепить полученные знания.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность