Грамотная работа с клиентом – основа успешного бизнеса. В условиях информационного общества даже один недовольный покупатель может подорвать лояльность бренду. Вот почему на первое место в бизнесе выходит его клиенториентированность. Успешный продавец должен уметь найти поход к покупателю, выгодно представить товар и сделать так, чтобы потребитель предпочел его продукцию, а не «ушел» к конкурентам. Научиться результативным техникам продаж можно на специальных тренингах.
Русская Школа Управления представляет вашему вниманию комплексный тренинг по технике продаж. Данный курс рассчитан на
В ходе семинара вы узнаете, как добиться эффективных продаж, что делать с претензиями покупателей и как выстраивать процесс взаимодействия с потребителем. Вы научитесь проводить конкурентный анализ, аргументировать и придерживаться ценовой политики компании. На семинаре мы расскажем, как выстраивать бизнес-процессы предприятия и в чем заключаются плюсы активных продаж.
Мы ждем вас на тренинге по технологиям продаж!
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
Разработка системы оплаты труда в отделе продаж (15:15-17:00)
Управление продажами в цифровую эпоху
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность